Lotus Notes/Domino Help Справка Lotus Notes/Domino.Русская.Английская. Пользователя, разработчика, администратора.5.* 6.* 7.*

Справочные базы Lotus Notes/Domino.


ПРИСТУПАЯ К РАБОТЕ

Использование рабочего пространства

Можно заменить начальную страницу Notes, используемую по умолчанию, открыв существующую начальную страницу, которая называется "Рабочее пространство". Она содержит три вкладки, разделенные на несколько областей, которые отображают почту, календарь, список задач и т. д. В некоторых областях могут отображаться самые часто используемые базы данных Notes и Web-узлы. Это помогает организовывать ежедневные задачи и управлять ими, а также общаться с другими сотрудниками компании.

Рабочее пространство содержит различные вкладки для различных видов деятельности, а также инструменты, которые могут использоваться на всех вкладках. Следующие разделы описывают использование всех средств и вкладок рабочего пространства.


Средства "Экспресс-контакты", "Поиск" и "Область запуска"

По умолчанию средства "Экспресс-контакты" (только для операционной системы Windows), "Поиск" и "Область запуска" отображаются в правой части рабочего пространства независимо от того, на какой вкладке вы находитесь.

Примечание Область экспресс-контактов не будет отображаться, пока не будет настроено подключение к серверу IBM Lotus Instant Messaging and Web Conferencing (Lotus Sametime) вашей компании. Если она отображается, но показывает строку "<Недоступно>", необходимо выполнить вход в службу экспресс-сообщений Notes или программу Lotus Sametime Connect. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с экспресс-сообщениями.

Далее описаны возможные действия с каждым из средств рабочего пространства. Способы изменения этих средств описаны см. в разделе Изменение рабочего пространства.
Экспресс-контакты
  • Добавление одной или нескольких групп из списка экспресс-контактов
  • Выяснение, кто из пользователей в ваших группах находится в сети
  • Отправка экспресс-сообщения пользователю двойным щелчком его имени
  • Запуск непланового собрания с членами группы двойным щелчком ее имени.
Поиск
  • Поиск в Интернете с помощью поисковой системы Google. Чтобы выбрать другую поисковую систему, см. раздел Изменение рабочего пространства.
  • Поиск баз данных в домене Notes, названия которых содержат указанные слова
Область запуска
  • Запуск приложений, открытие баз данных и документов Notes, а также Web-страниц посредством их перетаскивания в область запуска. Также можно добавить базу данных в область запуска, выбрав команду: Файл - База данных - Открыть. Затем, когда база данных выбрана, нажмите кнопку "Закладка", откройте папку "Дополнительные закладки", выберите папку "Область запуска" и нажмите кнопку ОК. Содержимое этой папки автоматически появится в рабочем пространстве в области запуска.

Советы


В начало

Вкладка "Сегодня"

Содержит новую почту, записи календаря на сегодня и текущие задачи.

Ниже описаны действия, которые по умолчанию можно выполнить в каждой из областей вкладки "Сегодня". Изменения, которые можно сделать на этой вкладке, см. в разделе Изменение рабочего пространства.
Последние сообщения
  • Чтение последней почты. Область в течение дня обновляется сообщениями из папки "Входящие", но метка времени, определяющая, какие сообщения должны отображаться, изменяется каждые 8 часов. Если с момента выхода из клиента Notes прошло больше 8 часов, метка будет обновлена при его перезапуске.
  • Открытие всей папки "Входящие"
  • Создание новой записки
  • Отображение другого представления почты вместо "Входящие" или содержимого какой-либо папки
  • Развертывание области последних сообщений так, чтобы появилась область "Цепочки обсуждений". Если щелкнуть сообщение, оно будет показано вместе с ответами на него, чтобы можно было просмотреть разговор целиком.
Календарь на сегодня
Все задачи
  • Просмотр элементов, имеющихся в списке задач
  • Открытие всего списка задач
  • Добавление новой задачи в список

Советы


В начало

Вкладка "Совместная работа"

Вероятно, большую часть рабочего дня будет открыта вкладка "Совместная работа". Ее нижняя область удобна для отображения базы данных или Web-узла, используемых компанией для сообщения общих сведений сотрудникам.

Далее описаны возможные по умолчанию действия с каждой из областей вкладки "Совместная работа". Другие изменения, которые можно сделать на этой вкладке, см. в разделе Изменение рабочего пространства.
ВходящиеИспользование папки "Входящие" так же, как в почтовой БД (она содержит действия и полосы прокрутки), при этом оставаясь в рабочем пространстве

Примечание Чтобы отфильтровать нежелательную почту в представление "Нежелательная почта", необходимо открыть "Входящие" полностью, а не из рабочего пространства.

Нижняя областьОтображение одного из следующих элементов (его можно открыть, щелкнув ссылку под нижней областью). Можно изменить отображаемый элемент, щелкнув другую ссылку. Для каждого элемента доступны действия и полосы прокрутки. Примечание Можно воспользоваться командой "Изменить рабочее пространство", чтобы выбрать все эти элементы, и затем быстро переключаться между ними, с помощью ссылок под нижней областью. Вместо справочника Domino, личного журнала и секции группы может использоваться любая база данных Notes.

Советы


В начало

Вкладка "Группа"

Позволяет вам быть в курсе новых публикаций в базе данных или на Web-узле, используемых группой для общения между участниками. Также имеется возможность отображать календарь группы, что позволяет учитывать расписания ее участников при планировании своего графика. Чтобы создать вкладки для дополнительных групп проекта, см. раздел Изменение рабочего пространства.
Верхняя областьНастройте один из следующих элементов или оба:
  • Web-узел группы, например Lotus Team Workplace (QuickPlace). Сведения об узлах рабочих групп см. в справке IBM Lotus Team Workplace в библиотеке документации на Web-узле http://www.lotus.com/ldd.
  • Одна из баз данных Notes группы, например база данных "Обсуждения".
Нижняя областьНастройте один из следующих элементов или оба:

Советы


В начало

См. также